Приложение
к решению окружного Совета депутатов
Пионерского городского округа
 от 17 мая  2018 года № 44
Структура
администрации Пионерского  городского округа
Глава администрации городского округа. 
Заместитель главы администрации городского округа. 
Заместитель главы  администрации городского округа.
Управляющий делами.
Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав* (секретарь КДН и ЗП).
Городской финансово-экономический отдел**  (ГОРФЭО).
Отдел  по  образованию, здравоохранению, культуре, туризму, спорту и молодежной политике.
Отдел социальной поддержки населения.*
Отдел архитектуры и перспективного развития территорий.
Общий отдел.
Отдел экономического развития.
Отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе (отдел по ГО, ЧС и МР).
Военно-учетный стол* (ВУС).
Юридический отдел.
Отдел записи актов гражданского состояния* (отдел ЗАГС)
Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Внутренняя структура администрации, схема подчиненности главе и заместителям главы администрации городского округа и взаимодействия структурных подразделений утверждается распоряжением администрации Пионерского городского округа

Примечание: структурные подразделения, помеченные значками:

 *-  исполняют государственные полномочия

** -  структурные подразделения администрации – юридические лица

   
© Пионерский городской округ