Полезная информация  

   

    Любая организация, предоставляющая государственные услуги гражданам, беспокоится об удовлетворенности своих клиентов качеством оказанных им услуг, а также об информированности граждан о своей деятельности. Для устранения возникающих трудностей перед заявителями по получению государственных услуг, в 2012 году Росреестром был запущен проект телефонного обслуживания граждан. Таким образом, если у Вас возникли вопросы, касающиеся государственных услуг Росреестра, вы можете обратиться по единому справочному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (далее – ВЦТО)
8 (800) 100-34-34 – звонок по России бесплатный. По данному номеру телефона Вы всегда можете уточнить расположение, график работы Управления Росреестра или Филиала Кадастровой палаты по Калининградской области, готовность заявления или запроса на предоставление государственной услуги Росреестра, записаться на предварительный прием к руководству или в офис приема и выдачи документов. Специалист ВЦТО может оказать вам помощь по порталу электронных услуг Росреестра, записать Вас на выездное обслуживание, дать информацию по государственному реестру кадастровых инженеров, помочь сформировать жалобу, претензию или благодарность, а также проконсультировать по иным вопросам, касающимся деятельности Росреестра.

Воспользовавшись государственной услугой Росреестра, Вы можете принять участие в формировании мониторинга качества оказываемых государственных услуг гражданам. Данный мониторинг ведется на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/), который позволяет на основании мнений граждан оценить работу ведомств, а также сделать процесс получения государственных услуг более удобным и эффективным.

«Ваш контроль» охватывает все государственные услуги по всей России, в том числе и государственные услуги Росреестра, которые оказывает Филиал Кадастровой палаты по Калининградской области. При получении государственной услуги в офисах приема и выдачи документов Филиала, Вы можете оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях:

  1. С помощью СМС. Для этого необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику, который предоставил услугу, затем Вам придет СМС с номера 0919, и Вы сможете оценить качество услуги по 5-ти бальной шкале с помощью бесплатного СМС;
  2. На сайте «Ваш контроль». Необходимо зарегистрироваться на сайте, найти услугу, о которой хотите оставить отзыв, и оценить качество услуги, ответив на вопросы.

Благодаря прозрачности данной системы мониторинга, любой гражданин может:

- оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в Вашем городе, населенном пункте;

- ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;

- написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

- посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

Все оставленные отзывы и оценки учитываются для принятия необходимых мер для поддержания высокого уровня удовлетворенности граждан и влияют на качество государственных услуг по всей России в целом.

 

 

 

Сысоева Е.А.

2465

   
© Пионерский городской округ